100% аппаратная замена антифриза премиум-качества с профессиональной промывкой системы охлаждения |
Первые охлаждающие жидкости появились в 20-е годы прошлого века. Охлаждающая жидкость – это буквальный перевод английского слова Antifreeze (либо Cooling Water). Именно под этим названием антифризу предстояло завоевать мир, став одной из самых важных жидкостей в автомобиле.
Почему важно менять антифриз и промывать систему охлаждения вовремя?
А знаете ли вы, что в течении 2-х лет антифриз вырабатывает ресурс потока присадок, содержащихся в нем? И, безусловно, нуждается в полном обновлении!
Именно в обновлении, а не замене! Дело в том, что при традиционной процедуре удается сменить более 75% объема старого антифриза, 25% остается в системе, такова ее конструктивная особенность. Не забудем также об отложениях, подчас просто перекрывающих каналы системы охлаждения.
После обычной замены охлаждающей жидкости (с промывкой системы охлаждения специальными моющими присадками) отмытые осадки при глушении двигателя и сливе старой жидкости оседают в радиаторе. Если в системе охлаждения присутствует двухмиллиметровый осадок, расход топлива автомобиля увеличивается на 10%.
Комплексное «лечение» возможно только при помощи аппаратной замены антифриза. На некоторых автомобилях, например, таких как Nissan X-Trail, замена возможна только аппаратом, иначе при ручной замене вы просто завоздушите систему.
Для этого мы используем специальную профессиональную сервисную установку «SL-033M».
Ответьте для себя на 6 простых вопросов:
- Как давно вы проверяли уровень охлаждающей жидкости?
- Какая температура замерзания антифриза у вашего автомобиля?
- Когда следующий срок замены антифриза в вашей машине?
- В последние два года вы меняли антифриз?
- Знаете ли вы про полную замену с промывкой системы через каждые 40000 км?
- Ваш автомобиль ночует в теплом гараже?
Если вы ответили на два из пяти вопросов: «нет», «не знаю», «не помню», «затрудняюсь ответить», то Вам необходимо сделать промывку системы охлаждения двигателя Вашего автомобиля на специальном аппарате с полной заменой антифриза.
Симптомы проблем в системе охлаждения:
- Стрелка указателя температуры постоянно находится вблизи красной зоны;
- Часто включается вентилятор радиатора;
- Плохо греет печка в салоне автомобиля;
- Изменился цвет охлаждающей жидкости;
- Появилось вспенивание охлаждающей жидкости, непонятный осадок.
Сами по себе перечисленные факторы еще не являются неисправностью мотора, хотя и не предвещают ничего хорошего. Гораздо страшнее для системы охлаждения перегрев двигателя. Причем перегревом двигателя можно смело назвать не только период бурного вскипания охлаждающей жидкости, но и процессы, предшествующие ему. При этом излишки энергии ускоряют темпы старения антифриза, значительно снижают ресурс моторного масла, усугубляют процессы коксования поршневых колец и топливной аппаратуры, возрастает склонность двигателя к детонации и т.д. Причем совершенно неважно, о каком классе автомобиля идет речь: и в «Мерседесе», и в «Жигулях» ухудшения наступают одинаково.
Чем лучше аппаратная замена антифриза?
- Полное удаление отмытых осадков и ржавчины.
- Очищение печного радиатора салона автомобиля.
- Полная замена старого антифриза на новый.
- Удаление воздуха из системы.
- Проверка герметичности системы.
Рекомендации по эксплуатации
Соблюдайте стандартные правила, и вы избежите преждевременных затрат:
- Температура окружающей среды не должна быть ниже температуры замерзания антифриза. Если вы знаете, что ночью был сильный мороз, то не заводите автомобиль с пульта. Вам необходимо присутствовать при запуске двигателя.
- Хороший антифриз не превращается в лёд. Он становится желеобразной формы (шуга) при замерзании. Автомобиль можно завести при таком изменении, но ехать на нём нельзя. Если вы не уверены, замерз антифриз или нет, то просто, не заводя машину, откройте капот, открутите крышку радиатора и посмотрите состояние жидкости.
- Обязательно смотрите на стрелку указателя температуры на табло. Замерзший антифриз не попадет в систему охлаждения, и двигатель может «закипеть».
- Водяная помпа и радиатор подвергаются угрозе поломки при замерзшем антифризе. Ремонт не возможен, только замена.
- Необходимо соблюдать плановую замену антифриза через каждые 40000 км или 2 года, в зависимости от того, что наступит быстрее.
- Если вы едете в более холодные районы, обязательно нужно довести показатель температуры замерзания до нужного уровня. Это возможно сделать в нашем автосервисе.
- Узнать температуру замерзания антифриза в вашем автомобиле можно только специальным прибором, называемым рефрактометром. В нашем автосервисе эта услуга включена в общую диагностику, результат которой отдается вам на руки.
Ваши выгоды от проведения аппаратной замены охлаждающей жидкости:
- Экономия топлива на 10%.
- Увеличивается ресурс двигателя за счет эффективного охлаждения.
- Вы всегда будете чувствовать себя уверенно в жаркое время.
- Вы можете быть уверены, что машина не «закипит» в жаркий день.
Как замена антифриза проходит у нас?
Для профессиональной замены необходимо:
- Убедиться, что пробки радиатора и расширительного бочка находятся в исправном состоянии, они должны герметично запирать систему охлаждения и срабатывать при указанном давлении.
Для проверки правильности работы пробок нами было разработано специальное устройство. (фото выше)
- Убедиться, что патрубки системы охлаждения находятся в исправном состоянии.
- Промывка и заправка системы охлаждения происходит в четыре этапа.
- С помощью аппарата замены охлаждающей жидкости, против вращения водяного насоса на работающем двигателе производим вытеснение старого антифриза из всей системы охлаждения включая охлаждающую рубашку блока, печек салона и котла подогрева заполняя систему охлаждения проточной водой.
- После того как система заполнена водой, добавляем специальную добавку для промывки Valvoline VPS Radiator Flush и промываем систему 15-20 минут.
- Сливаем и промываем проточной водой систему охлаждения вытесняя промывочную жидкость и шлаки аппаратом, которые в результате промывки отслоились от патрубков и радиатора, до тех пор пока вода не станет прозрачной.
- Заправляем систему охлаждения с помощью аппарата, антифризом на выбор (Fleetguard, Valvoline, ArctikLife,) (используется только антифриз высокого качества), вытесняя из системы охлаждения воду, из всех систем: блока, печек, пускового котла.
!!! Используя не качественные охлаждающие жидкости, двигатель выходит из строя нанося владельцам как материальный так и моральный вред, не говоря о прежде временном выходе из строя водяного насоса, патрубков, головок блока двигателя.
Использование качественного Антифриза поможет избежать образования кавитации, что предотвратит выход из строя помпы и других агрегатов техники и поможет избежать дорогостоящих ремонтов. Наш ТЕХЦЕНТР рада предложить Вам профессиональную замену антифриза на специальном оборудовании. Мы используем только качественные антифризы соответствующие всем международным стандартам.
Valvoline
Универсальная охлаждающая жидкость, пригодная для всех автомобилей и типов двигателей, меньше ассортимент хранения, отсутствие риска неправильного применения.
Уникальная формула сочетает преимущества стандартного, гибридного (HOAT) и органического (OAT) составов. Как и в стандартной, гибридной и органической формулах, она включает быстродействующие присадки для защиты поверхностей из железа и алюминия. Кроме того, охлаждающая жидкость MaxLife значительно продляет срок службы за счет применения технологии органических кислот, не разрушающих озоновый слой, и содержит смазывающие присадки для защиты уплотнений и прокладок.
Охлаждающая жидкость MaxLife обеспечивает прекрасную защиту системы охлаждения от замерзания и перегрева. Пригоден для использования с материалами Si-OAT.
Более подробно о антифризе Valvoline
Уровни эффективности
BS 6580, 1992, Afnor 15-601, 1991, ASTM D-6210, D-4985, D3306 (D-4656), ASTM D-4985, NATO S-759, Caterpillar EC-1, Cummins 14603, 3666286, Cuna NC956-16, O-Norm V5123, SAE J814, J814C, J1034, J1941, Ford WSS M97 B44-D, Volvo VCS, Leyland, MAN 324 type NF, MAN B W, Renault RVI, Scania, MTU, Detroit Diesel 7SE 298, Deutz MWM, Isuzu, DAF, MB 325.0,2,3, Землеройные машины.
Fleetguard (Cummins):
Правильное обслуживание системы охлаждения жизненно необходимо для сокращения расходов на эксплуатацию и для минимизации времени простоя.
Существуют различные подходы к обслуживанию систем охлаждения, поэтому Fleetguard предлагает большой выбор антифризов и фильтров для системы охлаждения. Готовые к употреблению антифризы ES Compleat и Fleetcool OAT не требуют использования дополнительных присадок, обеспечивают максимальное удобство обслуживания системы охлаждения, и, при условии правильного обслуживания, не требуют замены до капитального ремонта двигателя.
Они применяются для двигателей высокой мощности и для автомобильных двигателей, отвечают техническим требованиям ведущих производителей двигателей во всем мире.
Полностью соответствует стандартам ASTM D-3306, ASTM D-4985, ASTM D-6210, Cummins CES 14603, BS-6580, AFNOR NF R15-601
Отвечает техническим требованиям многих ведущих производителей двигателей и машин, включая: Case New Holland, CAT, Cummins, DDC, EMD, Freightliner, International, John Deere, Komatsu, Kubota, Mack, Mitsubishi, PACCAR, Volvo, Wakesha
Более подробно о антифризе Fleetguard
ArctikLine
Назначение: новая гибридная формула с оригинальным пакетом ингибиторов коррозии на основе карбоксилатов, не содержит нитритов, аминов, нитратов, боратов и фосфатов, эффективно продлевает срок службы антифриза. Создан с соблюдением высоких стандартов и технологий изготовления антифризов.
Совместим с любыми антифризами класса G11 и G12 изготовленных на основе этиленгликоля.
Идеален для высокофорсированных двигателей с турбонаддувом.
Соответствует стандартам: ASTM D3306/D4985; SAE J1034; NATO S759; BS 6580 (1992); JIS К 2234; FFV Heft R443; UNE 26361-88; CUNA NC 956-16; AFNOR NF R15-601
Аппаратная замена антифриза в Алматы, замена антифриза Алматы